Ваш город Выберите город
Будние дни: 10:00 - 19:00 (14:00 - 15:00 обед)
Выходные дни: 10:00 - 18:00 (Без перерыва)
Ваш город Выберите город

Способ возврата

Общие положения
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, включая упаковку, этикетку, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара (ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 № 2300-1).
  • На основании «Перечня непродовольственных товаров, надлежащего качества, не подлежащих обмену», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», не подлежат обмену:
  • текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и прочее), а также другие товары, цена которых определяется за единицу длины
Документы, необходимые для возврата товара
Для юридических лиц:
  • претензионное письмо;
  • претензионное письмо;
  • накладная на возврат;
  • акт о приемке товара ТОРГ-1 или ТОРГ-2.
Для физических лиц:
  • товарная накладная или товарный чек.
Сроки возврата товара
  • в течение 7 (семи) дней после получения заказа от транспортной компании или службы доставки;
  • для заказов, полученных в одном из офисов компании срок возврата составляет 14 дней с даты получения товара (ст. 25.1 Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 № 2300-1)
Способы передачи товара
  • Любой удобный вам службой доставки до склада, с которого происходила отправка заказа.
Претензии по качеству и/или количеству приобретенного товара
Претензии по качеству и/или количеству приобретенного товара принимаются к рассмотрению не позднее 7 (семи) календарных дней после получения заявки от транспортной компании, службы доставки или с момента самовывоза.
  • При заказе товара через сеть Интернет просим внимательно читать описание ткани, рекомендации изделий, для пошива которых она подходит, состав, ширину и иные характеристики. Также необходимо учитывать, что цветопередача может отличаться от действительности. Это зависит от модели и настройки вашего электронного устройства, а также от вашего индивидуального цветовосприятия.

        

Подпишитесь на рассылку

Будьте в курсе наших акций

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

ПОИСК